↑ наверх
наверх
x
Выберите город, в котором хотели бы приобрести или арендовать недвижимость:
Вы сможете изменить город в любой момент

Компания CENTURY 21 подтвердила лидерские позиции в ежегодном исследовании узнаваемости брендов

Компания CENTURY 21 подтвердила лидерские позиции в ежегодном исследовании узнаваемости брендов

Компания CENTURY 21 Real Estate LLC , франчайзер крупнейшей в мире сети агентств недвижимости, 11-й год подряд лидировала в рейтинге узнаваемости брендов.

В исследовании, проведенном Millward Brown, ведущей аналитической организацией мирового рынка, бренд CENTURY 21 достиг 95-процентной узнаваемости – самый высокий уровень осведомленности потребителей из когда-либо показанных компаниями рынка недвижимости. Как и в исследованиях предыдущих лет, потребители продолжают считать бренд CENTURY 21 «самым узнаваемым именем на рынке недвижимости». Ближайший конкурент отстает от CENTURY 21 на 7 процентов.

CENTURY 21 продолжает оставаться в топе категории «агентств, которые вы бы рекомендовали друзьям» и агентств, в которые потребители готовы обратиться при следующей сделке, по мнению людей, которые часто совершают операции с недвижимостью. Результаты исследования Millward Brown основаны на онлайн-интервью со случайной выборкой 1200 взрослых респондентов, которые покупали или продавали дом в прошедшие 2 года или подумывали об этом. Уровень погрешности таких исследований обычно составляет +/-2,4 %. Исследование проводилось с 12 сентября по 20 ноября 2011 года.


Возврат к списку