↑ наверх
наверх
x
Выберите город, в котором хотели бы приобрести или арендовать недвижимость:
Вы сможете изменить город в любой момент

Премия рынка недвижимости "Во имя добра" присуждена CENTURY 21 Римарком

Единственная премия рынка недвижимости "Во имя добра" будет вручена компании CENTURY 21 Римарком 2 октября, в г. Санкт-Петербурге. Награждение состоится на сцене Концертного зала "Аврора". Премия «Во имя добра» учреждена в рамках Фестиваля «ВДОХНОВЕНИЕ» и присуждается как общественная награда представителям риэлторских и смежных сфер, средствам массовой информации, за благотворительность и реализацию общественно-значимых проектов.
По мнению директора департамента маркетинга CENTURY 21 Россия Руденко Аллы вопрос заниматься благотворительностью агентствам недвижимости сегодня уже не актуален. Если компания пришла на рынок всерьез и надолго, если ее заботит социальная составляющая ее бренда, то благотворительность как одно из направлений в PR работе компании является неотъемлемой частью деятельности компании. На рынке недвижимости мало специалистов по ситуационному маркетингу, особенно по таким его направлениям, как спонсорство, благотворительность, меценатство. Поэтому неудивительно, что многими сотрудниками и руководителями агентств недвижимости эти направления воспринимаются как «вмененные обязательства» или же, если и реализуется, то по доброй воле одного конкретного сотрудника агентства. Системная работа ведется очень редко по этому направлению, а ведь только системность позволяет добиться максимально-эффективного уровня отдачи и вложения средств. На сегодняшний день благотворительность – одна из важных форм построения внутрикорпоративной культуры, позиционирования компании на рынке как социально ответственной и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, партнерами, объединениями, обществом. И это особенно актуально для компании, работающих на рынке недвижимости, для которой элемент социальной ответственности присущ по самой его сути.

Возврат к списку