↑ наверх
наверх
x
Выберите город, в котором хотели бы приобрести или арендовать недвижимость:
Вы сможете изменить город в любой момент

Присоединение к международной сети

Почему было принято данное решение? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо углубиться в историю развития компании «Римарком».

«Римарком» - первое агентство недвижимости, созданное в г.Чехове. Деятельность Агенства связана с оказанием полного комплекса услуг, связанных с приобретением, продажей, арендой объектов жилой и нежилой недвижимости. 15 лет назад компания начала свою деятельность небольшой, но очень дружной и активной командой, сразу стало популярно и узнаваемо в городе, благодаря качественной и слаженной работе. Огромное количество людей с помощью «Римаркома» изменили к лучшему свои жилищные условия. Известен городу «Римарком» и своей общественной жизнью: ежегодным участием в городских турслетах, КВН командой, участием в демонстрациях, городских праздниках, организацией детских программ. С начала своей деятельности Агентство неоднократно отмечалось многими благодарственными письмами и дипломами за весомый вклад в развитие цивилизованного рынка недвижимости Московской области. Этому предшествовала огромная работа: постоянное изучение рынка недвижимости, много внимания уделялось рекламе и PR: выпускали собственную газету, в которой размещали новости рынка недвижимости и выставляли объекты, распространяли листовки, постоянно делали расклейки объявлений. Совместно с городской Администрацией организовывали различные общественные мероприятия, куда активно привлекалось население и пресса. В итоге были задействованы практически все возможности рекламы и продвижения.

В 2009 году компания поставила для себя цель «стать ближе» к потребителям услуг и населению. В городе было открыто 2 дополнительных офиса, для удобства граждан, которые по достоинству оценили данное преимущество. Но для самой компании весомой доходности не прибавилось, т.к. вмешался кризис 2009 года, в итоге в среднем по компании началось падение валовой выручки в 1,5 раза по отношению к 2008 году. Стала возникать мысль о закрытии офисов, но решили, что закрыть их мы успеем всегда, нужно искать другие, отличные от всех возможности поддержать бизнес. Возникла идея франчайзинга. Стало ясно, что присоединившись к узнаваемому бренду, который будет давать определенную поддержку, а также предлагать новые возможности, о которых мы не знаем. Было решено, что это «новое» нам может дать именно CENTURY 21.

CENTURY 21 – это международный бренд в сфере недвижимости, объединяющий сеть юридически независимых агентств едиными стандартами качества обслуживания, технологиями и информационными системами. Компания была основана в 1971 году в Калфорнии (США). Сегодня международную сеть представляют 8500 брокерских офисов более чем в 60 странах мира.

Идеология CENTURY 21 позволяет применяя новые технологии усовершенство-вать процесс оказания риэлторских услуг. Также Система предполагает постоянное повышение квалификации специалистов, применение полученных знаний на практике. Узнаваемость бренда работает на каждое из его агентств, и каждое агентство добавляет узнаваемости бренду. Сам по себе маленький офис станет брендом после долгих лет успешной работы. Но когда успешных офисов много, и их становиться все больше, на продажи начинает работать уже само имя. Если каждое из агентств вложит немного дененег, то уже можно будет дать общую рекламу, например на телевидении, чего отдельно взятое агентство не может себе позволить.

Или, когда человек переезжает из одного города в другой, и видит, что и там есть CENTURY 21, как и в его родном городе, то подсознательно уже выделит этот бренд среди многих других, когда придет время обратиться за услугами риэлтора.

В компании-лидере работают только лучшие! Работая по новому мотивационному плану, предполагающему выплату от 50% комиссии, появилась реальная возможность удерживать опытных специалистов, предлагая им более выгодные условия и отличный сервис и привлекать новых, молодых, энергичных!

Возврат к списку